Индивидуализация в современной школе: теория и практика

Все вопросы, не входящие в другие форумы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Юлия Косолапова
Активист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 май 2008 12:58

Re: Индивидуализация в современной школе: теория и практика

#31 Сообщение Юлия Косолапова » 04 дек 2013 21:44

Форум, похоже, немного тормозит... :D ... Проявляет субъектные качества :D :roll: :wink:

Lenagroza
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 дек 2013 20:41

Re: Индивидуализация в современной школе: теория и практика

#32 Сообщение Lenagroza » 04 дек 2013 21:46

Lenagroza это Петрова Елена. Просто мне быстрее было так зарегистрироваться. И вы правильно меня поняли. Действительно эти критерии и показатели касаются понимания индивидуализации как процесса проявления субъектных свойств личности ребёнка и его самореализации.

smelaya
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 дек 2013 21:16

Re: Индивидуализация в современной школе: теория и практика

#33 Сообщение smelaya » 04 дек 2013 21:47

танаева оксана писал(а):Света,получается, что в последнем нашем ИТОГО есть внешняя индивидуализация и внутренняя индивидуализация, а опираемся мы на вариативно - рефлексивный подход?
Не могу понять, что значит внутренняя и внешняя индивидуализация?


Morozova
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2013 21:05

Re: Индивидуализация в современной школе: теория и практика

#35 Сообщение Morozova » 04 дек 2013 21:48

пока продолжаем. Надо почаще обновлять страницу!

танаева оксана
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 дек 2013 20:56

Re: Индивидуализация в современной школе: теория и практика

#36 Сообщение танаева оксана » 04 дек 2013 21:49

Итак, у нас появились следующие критерии:
ВНЕШНЯЯ И. проявляв качествах (инициативность, самостоятельность, ответственность,
ВНУТРЕННЯЯ И. проявляется в действиях и умениях (рефлексивность, самооценка, мотивация, планирование, выбор, принятие решения, построение образовательной траектории, целеполагание)


SvetVlad
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2013 19:05

Re: Индивидуализация в современной школе: теория и практика

#38 Сообщение SvetVlad » 04 дек 2013 21:52

Юлия Косолапова писал(а):Форум, похоже, немного тормозит... :D ... Проявляет субъектные качества :D :roll: :wink:
очень тормозит....

Валентина76
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2013 21:15

Re: Индивидуализация в современной школе: теория и практика

#39 Сообщение Валентина76 » 04 дек 2013 21:53

[quote="танаева оксана"]Итак, у нас появились следующие критерии:
ВНЕШНЯЯ И. проявляв качествах (инициативность, самостоятельность, ответственность,
ВНУТРЕННЯЯ И. проявляется в действиях и умениях (рефлексивность, самооценка, мотивация, планирование, выбор, принятие решения, построение образовательной траектории, целеполагание)[/quotА зачем нам внешняя И и внутренняя И Или я что-то не понимаю. Мне тоже понятны критерии и показатели Лены Петровой. Все понятно и прозрачно...

smelaya
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 дек 2013 21:16

Re: Индивидуализация в современной школе: теория и практика

#40 Сообщение smelaya » 04 дек 2013 21:53

Наш форум закончился? Почему все молчат!!! Вам не кажется, что с поиском критериев индивидуализации, мы зашли в тупик. Путь в никуда!!!

Lenagroza
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 дек 2013 20:41

Re: Индивидуализация в современной школе: теория и практика

#41 Сообщение Lenagroza » 04 дек 2013 21:56

По поводу самореализации.
В соответствии с основными характеристиками самореализации детей представлены следующие критерии и показатели ее оценки:

– мотивационный, проявляющийся в уровне мотивации успеха и потребности в достижении;

– личностный, проявляющийся в различных видах эмоциональной стабильности (уровнях тревожности), общительности (коммуникативных склонностях) и самооценки;

– деятельностный, проявляющийся в интересе к деятельности и устойчивости высоких достижений в выбранных видах деятельности в динамике возрастного развития.

Это из статьи "Педагогические условия самореализации одаренных детей ", но я думаю и нам подойдёт. Вообще мне кажется все критерии и показатели перекликаются.

Morozova
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2013 21:05

Re: Индивидуализация в современной школе: теория и практика

#42 Сообщение Morozova » 04 дек 2013 21:57

Коллеги, вы можете накидывать свои идеи еще какое-то время. Я завтра смотрю все, что есть - пытаюсь составить общий текст и высылаю на площадки. Ваши предложения по поводу встретиться?


Аватара пользователя
Юлия Косолапова
Активист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 май 2008 12:58

Re: Индивидуализация в современной школе: теория и практика

#44 Сообщение Юлия Косолапова » 04 дек 2013 21:59

smelaya писал(а):Главным условием индивидуализации являются открытость и неструктурированность среды.
Таким образом, нужно говорить о критериях не индивидуализации, а открытости и неструктурированности образовательной среды.
Вопрос: возможно ли создать эти условия на уроке? Если возможно, то с помощью каких образовательных технологий? Или чего-то ещё?
Наташенька, согласна с тобой про открытость и неструктурированность среды, можно еще добавить избыточность, вариативность. Но это, как ты сама верно пишешь, УСЛОВИЯ, при которых "рождается" и "живёт" индивидуализация ребёнка. А мы ведь сейчас о критериях индивидуализации. Только этот аспект. Как увидеть: свершился или нет акт индивидуализации, как выразилась в одном из писем Светлана Морозова? Для этого нужно договориться про критерии.
Последний раз редактировалось Юлия Косолапова 04 дек 2013 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Lenagroza
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 дек 2013 20:41

Re: Индивидуализация в современной школе: теория и практика

#45 Сообщение Lenagroza » 04 дек 2013 22:00

Я тоже думаю, что очно будет лучше.

Ответить