Вопросы для обсуждения сообществом ОАШ

Модераторы: Inna Ageeva, Petrunko

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Inna Ageeva
Сотрудник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2006 13:57
Контактная информация:

Вопросы для обсуждения сообществом ОАШ

#1 Сообщение Inna Ageeva » 08 ноя 2006 12:29

1. Какова роль педагога в демократизации школьной жизни?
2. Как обеспечить карьерный рост педагога в общественно активной школе (ОАШ)?
3. Какие вопросы волнуют педагога в ОАШ?
4. Какие сетевые события интересны ОАШ (Что сделать предметом совместного действия)?
5. Какие программы повышения квалификации могут быть организованы и проведены силами ОАШ?
6. Как перейти от локальных инициатив к сетевым?
7. Чем может помочь Интернет общественно активному педагогу (школе)?
8. Идея! Мы должны обеспечить инфраструктуру для развития ОАШ
Последний раз редактировалось Inna Ageeva 08 ноя 2006 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Преподаватель кафедры ОИСиТ ПК ИРО.

лобода
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 12:14

#2 Сообщение лобода » 08 ноя 2006 12:33

скорее всего необходимы тренинги по повышению направленной активности для педагогов

Petrunko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 ноя 2006 15:45

#3 Сообщение Petrunko » 08 ноя 2006 12:37

лобода писал(а):скорее всего необходимы тренинги по повышению направленной активности для педагогов
Тренинговую работу необходимо внедрять, но изначально необходима внутреняя готовность педагога - открытость к освоению нового.

У кого есть опыт таких тренингов и готовность к сотрудничеству?

Larisa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 12:35

#4 Сообщение Larisa » 08 ноя 2006 12:56

От педагога зависит тип взаимоотношений с другими субъектами образовательного процесса. Как аукнется, так и откликнется. Поэтому будем терпимы, толерантны, внимательны к друг другу.

Сергей Солнцев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 12:48

#5 Сообщение Сергей Солнцев » 08 ноя 2006 12:57

Очень хочется задать несколько вопросов по поводу: :wink:

1.Определиться с целью данного сообщества,Общественно-активные школы...Что понимать под этим? Чтобы данное понятие не было птичьим языком(как говорил Адамский :wink: )
Есть вариант:Трансформация и развитие личности педагога в форме социального статуса в рамках данного проека. :idea:
Думаю возможны какие-то коррективы...

Сергей Солнцев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 12:48

#6 Сообщение Сергей Солнцев » 08 ноя 2006 12:58

лобода писал(а):скорее всего необходимы тренинги по повышению направленной активности для педагогов
То есть повышение уровня мотивации?

лобода
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 12:14

#7 Сообщение лобода » 08 ноя 2006 13:00

Сергей Солнцев писал(а):
лобода писал(а):скорее всего необходимы тренинги по повышению направленной активности для педагогов
То есть повышение уровня мотивации?
не просто повышение уровня мотивации а направление мотивации

Сергей Солнцев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 12:48

#8 Сообщение Сергей Солнцев » 08 ноя 2006 13:01

Тренинговую работу необходимо внедрять, но изначально необходима внутреняя готовность педагога - открытость к освоению нового.

У кого есть опыт таких тренингов и готовность к сотрудничеству?[/quote]
А возможно уточнить?Каких именно тренингов? по готовности к открытости и освоению нового?

Larisa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 12:35

#9 Сообщение Larisa » 08 ноя 2006 13:02

Я считаю, что сетевое взаимодействие сильно влияет на развитие личности педагога, снимает комплексы, делает более коммуникабельным, более уверенным в себе. Когда идеи педагога находят поддержку в сети, поднимается уровень самооценки, стимулирует к творчеству. Сетевое взаимодействие является генератором идей.

Литвинова
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 12:43

#10 Сообщение Литвинова » 08 ноя 2006 13:04

Интересен опыт работы по взаимодеиствию с бизнесом, механизмы взаимодеиствия.
Предлагаю создатьт сайт где бы бизнес-партнеры предлагали механиз0мы взаимодествия со школой, т.к. деньги это важная часть жизни, но далеко не принципиальная. Необходим диалог с которого было бы понятно, какие ставятся задачи, за счет каких действий их решать. Воспитание молодого поколения не может быть однобоким (со стороны школы) оно должно быть комплексным, взаимовыгодным.

Сергей Солнцев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 12:48

#11 Сообщение Сергей Солнцев » 08 ноя 2006 13:04

лобода писал(а):
Сергей Солнцев писал(а):
лобода писал(а):скорее всего необходимы тренинги по повышению направленной активности для педагогов
То есть повышение уровня мотивации?
не просто повышение уровня мотивации а направление мотивации
Понятно...Задать вектор...Общественно-значимый...А если одновременно в двух плоскостях?И уровень и напрвление?

oreshko
Активист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 окт 2006 15:05
Откуда: ПИППКРО

активная школа

#12 Сообщение oreshko » 08 ноя 2006 13:07

Школу, зарабатывающую деньги, можно считать активной :?:
C уважением, Анатолий Петрович Орешко
методист ПИППКРО, учитель МОУ Гимназия № 2 г. Владивостока

Petrunko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 ноя 2006 15:45

#13 Сообщение Petrunko » 08 ноя 2006 13:10

Чем может помочь Интернет общественно-активному педагогу (школе)?

Сергей Солнцев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 12:48

#14 Сообщение Сергей Солнцев » 08 ноя 2006 13:11

Вот-вот, давайте договариваться , что вносить в то или иное понятие, чтобы понимать друг друга.

Аватара пользователя
Inna Ageeva
Сотрудник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2006 13:57
Контактная информация:

#15 Сообщение Inna Ageeva » 08 ноя 2006 13:13

На форуме возможно представление персональной гражданской позиции.

Возможна организация внеурочной работы со школьниками: конкурсы, дистанционное обучение (по программам элективных курсов), тестироване.
Последний раз редактировалось Inna Ageeva 08 ноя 2006 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Преподаватель кафедры ОИСиТ ПК ИРО.

Ответить