Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Вкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
  
 

В помощь учителям, воспитателям ДОУ, педагогам ДО.

ПИППКРО в помощь учителям, воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования предлагает следующую учебно-методическую литературу

Врищ А.Э., Гилева Т.В., Соловьева Т.М. Региональный компонент биологического образования Приморского края для основного и среднего (полного) общего образования
Региональный компонент содержит перечень объектов живой природы. Отражает специфику биологического разнообразия Приморского края. Рекомендуется для изучения в общеобразовательной школе.

Врищ А.Э., Гилева Т.В., Соловьева Т.М. Лабораторные работы по биологии, ботанике, зоологии (6 – 8 классы)
В методическое пособие для учителей включены задания, различные по значимости и сложности. Предлагаемые лабораторные работы ориентированы на типовые программы и учебники для общеобразовательной школы. Работы способствуют вооружению учащихся методами биологической науки, развивают наблюдательность, активизируют познавательную активность, помогают осмыслить усвоение знаний, повысить качество этих знаний. Технология работы учащихся с объектами природы учитывает принципы биоэтики.

Иржевская Г.П. Коллективное творческое дело в становлении и развитии детского коллектива (в 2 частях)
Пособие составлено на основе опыта работы коллектива воспитателей интернатных учреждений Приморского края. Содержит сценарии для школьных внеклассных мероприятий, связанных как с календарными событиями и природными явлениями, так и с тематикой и содержанием школьных уроков.
Пособие адресовано воспитателям, учителям, организаторам внеклассной работы и содержит конкретный материал, позволяющий проводить работу в течение всего года с учащимися учреждений интернатного типа.

Иржевская Г.П.. Практическая направленность в преподавании истории во вспомогательной школе (в 2 частях)
В части I представлены материалы из опыта работы учителей истории коррекционных школ-интернатов Приморского края.
В части II включены сценарии мероприятий, проводимых учителями истории и воспитателями вспомогательных школ Приморского края во внеурочное время.
Предназначен для педагогов коррекционных учреждений, студентов факультета коррекционной педагогики.

Иржевская Г.П. Практическая направленность преподавания математики во вспомогательной школе
Сборник методических разработок предназначен для педагогов коррекционных учреждений, студентов факультета коррекционной педагогики. В сборнике обобщён передовой педагогический опыт лучших учителей математики Приморского каря в области коррекции и развития умственно отсталых детей; показано, что изучение математики во вспомогательной школе является одним из средств в коррекции и социальной адаптации учащихся.
Предлагаемый курс специальных игровых занятий направлен на совершенствование у детей внимания, памяти, воображения, эмоций, нравственных представлений.
Сборник снабжён иллюстративным материалом, который используется в учебных целях.

Иржевская Г.П. Коррекционно-восстановительная работа при ринолалии
Авторы сборника предлагают курс коррекционно-восстановительной работы по исправлению речи при ринолалии.
Специальные игровые занятия, упражнения направлены на совершенствование фонетической стороны речи при ринолалии и могут быть использованы педагогами как на занятиях, так и во внеурочное время. В сборнике представлены методические указания по проведению этих занятий. Показано преимущество системного комплексного подхода к исправлению данного нарушения. Желаемого результата можно добиться при активной работе специалистов, детей и их родителей.
Содержание пособия адресовано учителям-логопедам, педагогам, студентам факультета коррекционной педагогики, а также может быть использовано родителями.

Иржевская Г.П. Совершенствование работы медико-психолого-педагогических служб в диагностике и реабилитации детей с отклонениями в развитии
В пособии представлены материалы для обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста. Дидактический материал позволяет исследовать различные стороны деятельности ребёнка.
Пособие предназначено для педагогов коррекционных учреждений, практических психологов, родителей и студентов факультета коррекционной педагогики.

Иржевская Г.П. Эколого-валеологическое образование в учреждениях интернатного типа
Пособие содержит теоретический и практический материал по проведению занятий по экологии и валеологии. Для доступного объяснения материала в содержание пособия включены разработки уроков и занятий не в виде традиционных мероприятий, а в виде циклов учебных ситуаций, которые могут быть использованы как целиком, так и частями.
Методическое пособие предназначено для воспитателей детских садов, детских домов и центров, учителей, студентов.

Иржевская М.Г. Русско-английский словарь-минимум терминов по коррекционной педагогике
Словарь содержит термины, используемые в коррекционной педагогике.
Словарь медицинских терминов содержит слова, которые относятся к проблемам общей анатомии и физиологии человека, проблемам нарушений умственного развития людей с ограниченными возможностями.
Словарь снабжён англо-русским приложением.
Словарь психологических терминов содержит слова и их английские эквиваленты всех разделов и большинства направлений психологии.
Словарь предназначен для специалистов, работающих в сфере коррекционной педагогики, студентов факультета коррекционной педагогики, учителей и широкого круга лиц.

Королёва В.И. Календарно-тематическое планирование курса литературы в 9 классе по концентрической программе
Календарно – тематическое планирование уроков литературы в 10 – 11 классах носит рекомендательный характер. В методических материалах представлены инструктивно – методические документы Министерства образования Российской Федерации, опираясь на которые, учитель может быть вполне самостоятельным и вносить в планирование изменения в соответствии с уровнем подготовки учащихся и с учётом изученного по концентрической программе в 9 классе материала.

Королёва В.И. Примерное календарно-тематическое планирование уроков литературы в 10-11 классах (двухлетний курс на историко-литературной основе)
Методические рекомендации для учителей литературы общеобразовательных школ.

Ознобихина Н.А., Дмитрук Г.В. Художественный текст как объект системного анализа. Выпуск 1
Научно-методический сборник, подготовленный кафедрой филологии, включает оригинальный материал по системному анализу художественного текста. Предлагается опыт полилогического прочтения художественных текстов: “Разгром” А.А. Фадеева, “Тарас Бульба” Н.В. Гоголя, “Гроза” А.Н. Островского.
Материалы сборника адресуются как широкому кругу преподавателей литературы, русского языка, истории, философии, мировой художественной культуры, так и учащимся, проявляющим интерес к исследовательской работе. Они могут быть использованы в учебно-методической работе, урочной и внеурочной деятельности для формирования современного научного мышления преподавателей и учащихся, для создания гуманитарного пространства в школе.

Первушина Е.А. История зарубежной литературы 17-18 вв.
Учебное пособие предназначено для студентов гуманитарного профиля, изучающих курс истории зарубежной литературы 17-18 вв. В нём изложены основные положения курса, которые даются в соответствии с достижениями современной литературоведческой науки. Студентам предлагаются контрольные вопросы и задания, списки необходимой учебной, научной и художественной литературы.

Рублёва О.Л. Ономастика в школе
Учебное пособие содержит программу по изучению имён собственных на уроках русского языка и литературы и во внеклассной работе с 1 по 11 классы, разработку трёх ономастических кружков (антропонимики, топонимики и региональной топонимики) для 5 – 7 классов, а также список рекомендуемой литературы и приложение (тексты для чтения).

Дударёнок С.М. Новые религиозные движения и культуры в России. Учебное пособие
Пособие знакомит читателей с вероучениями и культовой практикой в России, в том числе и Приморском крае. Автор пытается осмыслить проблему свободы религии, дать оценку деятельности деструктивных религий и культов с точки зрения закона. Данная работа рекомендуется для широкого круга читателей, студентов вузов, а также для учителей и классных руководителей в работе с подростками 12 – 17 лет.

Ознобихина Н.А., Свиридова Л.М., Крившенко С.Ф. и др. Хрестоматия по дальневосточной литературе. Библиотека приморского школьника. В пяти томах. Россия. Край дальневосточный. Том 1.
Задача составителей – сочетать познавательность с развлекательностью, преследуя при этом цели литературного (также исторического и экологического) образования в начальной школе с использованием яркого регионального материала. Эти цели и задачи определили выбор фольклорных и литературных произведений, их адаптацию к восприятию учащимися начальной школы, а также тематику и структуру разделов. Предлагаемая книга представляет собой своеобразный синтез хрестоматии и методического пособия по региональному компоненту гуманитарно-эстетического, исторического, экологического и естественнонаучного образования. Содержание и жанровые формы включенных текстов таковы, что их можно читать на уроках литературы, истории, краеведения, природоведения и т.д., используя их как для классного, так и внеклассного чтения.
Хрестоматия предназначена для учащихся и учителей начальной школы, а также для студентов педучилищ и студентов – иностранцев, изучающих русский язык и культуру.

Кирпичникова А.В. Изучение вопросов краеведения в начальной школе. Программа
В программе автор осуществляет попытку совершенствования содержания учебно-воспитательного процесса через разработку интегрированного курса краеведения в начальной школе.
Развернут блок интегрированных уроков, дается планирование по четвертям, представлены формы обучения.

Cуходолова Г.М. Региональные аспекты социальной педагогики
Методическое пособие предназначено для социальных педагогов, педагогов-психологов, классных воспитателей, общественности, работников образования и социальной защиты, студентов факультета “Педагогика и психология”.
Всю информацию о предлагаемых изданиях можно получить по тел. 51-44-36 (проректор по научно-методической работе) или 41-49-96 (издательство).

 
CMS | Webmaster | RSS
Всего активных статей: 2812

Министерство образования и науки Российской Федерации

ПримВики

Независимая оценка качества образования


690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича 28
тел./факс: (4232) 41-43-77 (приемная), (4232) 51-44-35 (ректор)
E-mail: pippkro@rambler.ru