Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Вкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
Приёмная: 8 (423) 241-43-77, info@pkiro.ru
Учебный отдел: 8 (423) 261-15-39, 261-35-58
Аттестация: 8 (423) 241-48-76,    РЦОИ: 8 (423) 239-08-75
Facebook Instagram
 

Система работы со школами с низкими образовательными результатами

В настоящее время поддержка отстающих школ является стандартной практикой стран – лидеров международных образовательных рейтингов.

Школы с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР) – образовательные организации с наибольшими запросами на компенсацию ресурсных и компетентностных дефицитов. Рядом с принципиальными современными вызовами – ресурсными дефицитами с локальным, социальным и экономическим контекстом – образовательная организация не может справиться в одиночку.

Работа со ШНОР является стратегически важной на уровне регионального органа исполнительной власти и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, так как в её основе лежит адресный сбор данных об отдельных дефицитах образовательных организаций.

Современная образовательная организация сталкивается с целым рядом трудностей, связанных с внутренними и внешними условиями их работы, к которым можно отнести организационные особенности, ресурсное, материально-техническое, кадровое оснащение, состав контингента обучающихся, педагогико‑методический потенциал коллектива. Сочетание данных факторов в отдельной школе могут приводить к росту рисков учебной неуспешности обучающихся.

Способность некоторых образовательных организаций компенсировать негативные факторы может определяться эффективностью, с которой российская система образования в целом стремится осуществлять профилактику рисков низких образовательных результатов. С другой стороны, способность образовательных организаций преодолевать негативные внешние факторы определяется степенью сформированности управленческих механизмов на всех уровнях управления образованием: региональном, муниципальном и институциональном.


НОРМАТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Приказ Министерства образования Приморского края № 958-а от 07.09.2020 «О порядке организации работы со школами, имеющими низкие образовательные результаты обучающихся, в 2020-2021 учебном году» — Cкачать (PDF 1.07 Мб)

  • Приложение 4. Дорожная карта по переводу общеобразовательных организаций Приморского края, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в эффективный режим функционирования на 2020-2021 учебный год — Скачать (PDF, 2.35 Мб)

Аналитический отчет по результатам анкетирования специалистов органов образования и педагогических работников образовательных организаций, получивших низкие результаты по итогам Всероссийских проверочных работ в 2016 году — Скачать (PDF, 12.35 Мб)

Аналитический отчет о проведении мониторинга по выявлению образовательных организаций Приморского края, функционирующих в сложных социально-экономических условия — Скачать (PDF, 1.76. Мб)

Информационная справка о реализации мероприятий по работе со школами с низким образовательными результатами в 2020 году — Скачать (PDF, 369,51 kB)

Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся (ФИОКР) — Скачать (PDF, 1,23 MB)

Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования (утв. пр. Рособрнадзора N 847 от 19.08.2020) — Скачать (PDF, 1.46 MB)

Алгоритм отбора общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты, в проект адресной помощи — Скачать (PDF, 137.09 kB)

Методические рекомендации отбора школьных кураторов — Скачать (PDF, 10.54 kB)

CMS | Webmaster | RSS
Всего активных статей: 2936
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича 28
тел./факс: (4232) 41-43-77 (приемная), (4232) 51-44-35 (ректор)
E-mail: info@pkiro.ru