Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Вкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
Приёмная: 8 (423) 241-43-77, info@pkiro.ru
Учебный отдел: 8 (423) 261-15-39, 261-35-58
Аттестация: 8 (423) 241-48-76,    РЦОИ: 8 (423) 239-08-75
Facebook Instagram
 

Одним из важнейших видов деятельности детей в дошкольном возрасте является конструирование

Одним из важнейших видов деятельности детей в дошкольном возрасте является конструирование – фундамент научно-технической деятельности, на основе которой формируется инженерное мышление. Предпосылки инженерного мышления у дошкольников создаются в процессе детского технического творчества.

23–24 марта 2020 года в Спасске-Дальнем прошла программа повышения квалификации «Развитие инженерного мышления в старшем дошкольном возрасте», реализованная доцентами Приморского краевого института развития образования Свириденко Е.И. и Бойко Г.В.

Слушатели программы узнали об особенностях инженерного мышления, его роли в современном информационно-технологическом мире, подходах к формированию и развитию в образовательной деятельности, технологию организации и проведения конкурса «Маленький интеллектуал». Практическая часть семинара позволила педагогам не только познакомиться с развивающими играми («Палочки Кьюзенера», «Блоки Дьенеша», «Сложи узор», «Уникуб», конструктор «Тико»), но и систематизировать методику работы с данными играми в разных возрастных группах.

Два дня пролетели незаметно: педагоги думали, решали проблемные ситуации, строили, проектировали, играли. Слушатели отметили актуальность и своевременность работы в направлении формирования предпосылок инженерного мышления в дошкольном возрасте, выразили мнение о своевременности и необходимости данной программы повышения квалификации.

CMS | Webmaster | RSS
Всего активных статей: 2887
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича 28
тел./факс: (4232) 41-43-77 (приемная), (4232) 51-44-35 (ректор)
E-mail: info@pkiro.ru