Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Вкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
Приёмная 8 (423) 241-43-77
Учебный отдел 8 (423) 261-15-39
Аттестация 8 (423) 241-48-76
Facebook Instagram
 

Стартовал проект "Новые формы обучения математике. Блочно-событийное погружение."

12 марта 2020 года стартовал региональный проект «Новые формы обучения математике. Блочно-событийное погружение».

Координатор проекта – Приморский краевой институт развития образования.

Установочное занятие в форме вебинара в рамках проектно-аналитической сессии провела Мазурова Анастасия Анатольевна, руководитель проектного направления «Школы прогрессивного мышления», директор программ Центра развития образовательных систем.

Цель Проекта – повышение образовательных результатов предметной области «Математика» через внедрение единого формата обучения на блочно-событийной основе. Для запуска и реализации Проекта имеются серьезные предпосылки: Приморский край в рейтинге субъектов РФ по качеству образования, по результатам ОГЭ, ЕГЭ, ВПР находится далеко не на лидирующих позициях. Выявлен ряд факторов, напрямую влияющих на повышение качества математического (и не только) образования, в том числе и технологическая неэффективность педагогов, низкая компетентность в управлении образовательным процессом, организации мотивационного компонента учебной деятельности и, следовательно, ее непривлекательности для учащихся. Нивелировать эти влияния призван Проект, который направлен на освоение новой педагогической технологии, предполагающей укрупненную (блочную) подачу содержания предмета, включение учащихся в событийность («яркую» продуктивную деятельность), менеджмент прохождения блока, логическое завершение блока событием в нестандартной форме.

Основные задачи проекта – освоение формата «блочно-событийного погружения» (БСП) на муниципальной цифровой платформе, внедрение БСП в практическую деятельность учителей, разработку рабочих программ по математике на его основе.

Проект рассчитан на два года.

Определен круг участников проекта из муниципалитетов Приморского края: ими стали отдельные школы Арсеньева, Артема, Партизанска, а также Лазовского, Партизанского, Пожарского, Чугуевского районов. Освоение учителями нового технологического инструмента должно завершиться обобщением и презентацией опыта, а в дальнейшем – его трансляцией и диссеминацией в педагогическом сообществе.

CMS | Webmaster | RSS
Всего активных статей: 2990
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича 28
тел./факс: (4232) 41-43-77 (приемная), (4232) 51-44-35 (ректор)
E-mail: info@pkiro.ru