Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Вкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
  
 

Каждый раз как в первый раз, всегда волнительно, всегда прекрасно

Каждый раз перед стартом нового конкурсного испытания «Урок и самоанализ» члены жюри нервничают, перечитывают свои статьи, пересматривают технологические карты уроков и думают «Что же в этом году приготовили конкурсанты?».

А что если учителя перенервничают? А что если не вовлекут ребят в этот прекрасный мир исследований, открытий? А что если опоздают на урок? И ещё миллион: а что если-если-если…

Но в то же время мы точно знаем, что наши учителя увлечённые и страсть как любят учить и рассказывать. Любят радоваться классным идеям, смелым находкам и нетривиальным подходам. ⠀
Два конкурсных дня погрузили нас в будущее, вернули в прошлое. Мы вспомнили закон Ома, написали компьютерную игру «Угадай число», проанализировали простое предложение, поговорили по-английски о праздниках и еде, смогли «нарядить» балерин. Поиграли в детективов и почитали рассказ Антона Чехова. И это всего за два дня!

Да, мы разговаривали с конкурсантами об их профессиональных находках и неудачах, хвалили и журили, спорили и соглашались с их выбором. ⠀
Современный ребенок, приходя в школу должен погружаться в информационную образовательную среду, а не в прошлый век. В наших силах конструировать такую среду и делать уроки яркими, интересными.

Мы обожаем, когда на уроке, как первые подснежники весной, начинают проклевываться современные образовательные практики. ⠀
А ещё мы любим, когда есть связь: содержание и форма урока, педагогические приемы и учебные действия, и рефлексия собственного выбора.

Любим, когда учителя не теряются после конкурса, а продолжают с нами сотрудничать, приезжать на курсы, писать и хвастаться своими успехами «я провел открытый урок», «я внедрил новую технологию и поделился своими размышлениями в блоге», «я привел своего коллегу на конкурс», «а мой опыт впервые опубликовали в журнале». В такие моменты наши сердца начинают биться сильнее, а ноги сами несутся в пляс.

Фотоальбом Уроки. День 1

Фотоальбом Уроки. День 2

Жюри конкурса.

 
CMS | Webmaster | RSS
Всего активных статей: 2821

Министерство образования и науки Российской Федерации

ПримВики

Независимая оценка качества образования


690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича 28
тел./факс: (4232) 41-43-77 (приемная), (4232) 51-44-35 (ректор)
E-mail: pippkro@rambler.ru