Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Вкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
  
 

Общие подходы к контролю и оценке метапредметных и предметных результатов в начальной школе

Приморском краевом институте развития образования с 30 ноября по 1 декабря прошло значительное и крайне нужное для педагогов образовательное событие – обучающий семинар «Общие подходы к контролю и оценке метапредметных и предметных результатов в начальной школе. Контроль и оценка предметных результатов по русскому языку». Буквально из первых уст педагоги Приморского края получили ценнейшую информацию о принципах и подходах к разработке контрольно-измерительных материалов для организации оценочной деятельности в начальной школе, о создании эффективной школьной системы оценки как предметных, так и метапредметных умений на основе возможностей учебно-методических комплектов, о качественных интернет-ресурсах КИМов.

Вела семинар Кузнецова Марина Ивановна, к.п.н., старший научный сотрудник Центра начального общего образования и Центра оценки качества Института стратегии развития образования РАО.

Обучение прошло продуктивно, за два дня обсудили ряд актуальных вопросов:
- Особенности современной системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников.
- Общие подходы к контролю и оценке предметных результатов.
- Оценка достижения планируемых результатов обучения русскому языку в соответствии с ФГОС НОО, ПООП НОО. Модели оценки: спецификация, содержание, анализ и использование результатов.
- Способы подготовки младших школьников к итоговым проверочным работам по русскому языку. Планирование, оценка динамики подготовки четвероклассника.
- Предупреждение трудностей в выполнении четвероклассниками итоговых работ Анализ типичных ошибок. Коррекционная и развивающая работа при подготовке к итоговому контролю (практическая работа).
- Общие подходы к контролю и оценке метапредметных результатов в соответствии с ФГОС НОО, ПООП НОО. Модели оценки метапредметных результатов. Оценка достижения метапредметных результатов, связанных с работой с информацией и речевой деятельностью.
- Педагогическая диагностика как способ оценки метапредметных результатов.
- Международные подходы к оценке образовательных достижений младших школьников.

Все материалы, любезно предоставленные М. И. Кузнецовой, размещены на сайте.
Материалы для скачивания

 
CMS | Webmaster | RSS
Всего активных статей: 2536

Министерство образования и науки Российской Федерации

ПримВики

Независимая оценка качества образования


690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича 28
тел./факс: (4232) 41-43-77 (приемная), (4232) 51-44-35 (ректор)
E-mail: pippkro@rambler.ru