Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Вкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
  
 

Итоги заочного этапа конкурсной программы «Школа компетенций ХХI века»

Конкурс № 1 «Школа компетенций ХХI века»

Оргкомитет Приморского Форума образовательных инициатив принял решение разделить участников очного тура конкурса «Школа компетенций ХХI века» на две группы:
1 группа – работники общеобразовательных организаций и системы дополнительного образования детей.
2 группа – работники дошкольных образовательных организаций.

Финалисты конкурса:
1 группа

  • МБОУ СОШ № 4 ГО Спасск-Дальний
  • МБОУ СОШ №1 ГО Спасск-Дальний
  • МБУДО «Созвездие» ГО Спасск-Дальний *МБОУ «СОШ №3» Дальнереченского ГО
  • МОБУДО «Центр внешкольной работы» АГО
  • МОБУ СОШ № 10 Арсеньевского ГО
  • МОБУ СОШ № 17» Пожарского муниципального района.
  • МОБУ СОШ №3 ЛГО г. Лесозаводск
  • МБОУ «Центр образования № 28 с углубленным изучением иностранных языков г. Владивостока»
  • МБОУ «СОШ № 1 «Полюс» г. Находка

2 группа

  • ДОУ№27 Спасск-Дальний
  • ДОУ№17 Спасск-Дальний (Драчевская А.В.)
  • ДОУ№17 Спасск-Дальний (Мовчан О.В.)
  • ДОУ№15, Владивосток
  • МБДОУ№2 с.Черниговка
  • МБДОУ№11 Лесозаводск
  • МБДОУ№25 п.Сибирцево
  • ДОУ№5 Лесозаводск
  • МБДОУ№3 г.Лесозаводск
  • МБДОУ «Детский сад №26» Артемовского ГО

Задание для очного тура

Этап 1. «Ключевые моменты».
Представление своей работы, выделение 7 ключевых моментов, наиболее важных, по мнению автора (авторов) работы.
Представление в виде слайд-презентации или видеоролика.
Время представления не более 5 минут.

Этап 2. «Ромашка Блума».
Участникам очного тура будет задан один из шести вопросов, предполагаемых в использовании данного приема.
Какие это могут быть вопросы?
Простые вопросы. Вопросы, ответами на которые будут какие-либо факты.
Уточняющие вопросы. Обычно начинаются со слов: «То есть ты говоришь, что…?», «Если я правильно понял, то …?». Обычно задаются, чтобы уточнить подразумевающую информацию, но не названную по каким-то причинам.
Интерпретационные (объясняющие) вопросы. Обычно начинаются со слова «Почему?».
Творческие вопросы. Обычно с частицей «бы». Как изменился бы мир, если бы человек…
Оценочные вопросы. Нужны для выяснения оценочных критериев каких-либо событий.
Практические вопросы. Устанавливают взаимосвязь между теорией и практикой: «Как можно применить …?», «Где Вы в обычной жизни можете наблюдать…?»
Время проведения 30 минут.

Этап 3. Импровизация «Сompetent person».
Время проведения до 10 минут.

Контактные лица для справок:
Бойко Галина Валерьевна,
Петухова Елена Владимировна,
2(423)261-35-63

 
CMS | Webmaster | RSS
Всего активных статей: 2821

Министерство образования и науки Российской Федерации

ПримВики

Независимая оценка качества образования


690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича 28
тел./факс: (4232) 41-43-77 (приемная), (4232) 51-44-35 (ректор)
E-mail: pippkro@rambler.ru