Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Вкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
  
 

Использование информационных технологии для создания образовательной среды

С 09 января 2017 г. по 28 января 2017 г. прошел дистанционный учебный модуль «Современные образовательные практики в условиях реализации ФГОС начального общего образования и ФГОС основного общего образования: модель обучения 1 ученик: 1 компьютер».
Обучение по программе повышения квалификации прошел 21 педагог основного и общего образования из 11 територий: Арсеньев, Находка, Дальнегорск, Владивосток, Надеждинский р-н, Анучинский р-н, Дальнереченск, Красноармейский р-н, Хорольский р-н, Дальнереченский р-н, Ханкайский р-н.
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий включала: знакомство группы, изучение материалов и видеоматериалов по темам: “Информационно-образовательная среда”, “Модель электронного обучения “1 ученик: 1 компьютер”, “Учебная ситуация”, “Технологическая карта урока”.
Страница программы на ПримВики
Чтобы обучение прошло максимально эффективно каждый из участников придерживался нескольких правил:

  • Уважаю мнение каждого, признаю существование нескольких точек зрения на одну проблему;
  • Веду аргументированную дискуссию;
  • Делаю все задания своевременно;
  • Если что-то непонятно, задаю вопросы ведущему;
  • Если я могу ответить, помочь другому участнику в его затруднениях, то делаю это;
  • Вношу максимальный посильный вклад в совместную деятельность;
  • Осмысливаю, рефлексирую ход и результаты своей деятельности, изменения, произошедшие во мне.

Входная анкета показала, что участники группы ожидают от программы:

  • новые возможности для совершенствования УУД с помощью ИКТ;
  • изучение образовательной модели 1:1 и ее применение на практике;
  • формирование актуальной компетенции педагога.


Знакомы с некоторыми сервисами Веб 2.0.

Всеми участниками в рефлексии по окончании программы отмечено, что ожидания от участия оправдались в полной мере.

Некоторые мысли после обучения:

  • Освоила дистанционные образовательные технологии. Агапитова Наталья Николаевна.
  • Получила огромный опыт, особенно работа в группе оказалась позитивной и продуктивной.
  • Я стала компетентнее. Илюхина Марина Сергеевна.
  • Замечательный курс, получила большой опыт и новые знания. Обязательно буду использовать эту модель на своих уроках. Собкалова Анна Юрьевна.
  • 1. в целом курс оказался значительно сложнее, чем я себе представляла.
    2.пришлось серьезно настраиваться на ежедневную 2-3-х часовую работу.
    3. разумеется, учителям со стажем работы модель 1:1 было легче вникнуть в суть, а для “начинающих“что-то вроде “дорожной карты” с сырой начинкой.
    4. необходимо чаще, чем 1 раз в три года проходить курсы повышения квалификации. Образование не на всю жизнь, а через всю жизнь”
    5. В целях повышения квалификации, эрудиции или просто из тяги к новым знаниям, настоятельно рекомендую. Титова Елена Владимировна.
  • От обучения и общения с коллегами чувствую полное удовлетворение. Спасибо и творческих успехов!

Подготовила Наврось А.Г., ст. преподаватель кафедры ОИСиТ ПК ИРО.

 
CMS | Webmaster | RSS
Всего активных статей: 2821

Министерство образования и науки Российской Федерации

ПримВики

Независимая оценка качества образования

690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича 28
тел./факс: (4232) 41-43-77 (приемная), (4232) 51-44-35 (ректор)
E-mail: pippkro@rambler.ru