Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Вкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
  
 

Информационная образовательная среда учителя в соответствии с ФГОС ОО

Руководителям муниципальных органов управления образованием
Руководителям муниципальных методических служб
Руководителям образовательных организаций
Информационно письмо Скачать (23 КБ)

Приморский краевой институт развития образования на платной основе, проводит обучение по программе повышения квалификации «Информационная образовательная среда учителя в соответствии с ФГОС ОО».
Категория обучающихся: все работники образования
Объем часов: 30
Форма обучения: дистанционно, командировочные расходы отсутствуют.
Период обучения: 04 июля 2016 г. – 17 июля 2016 г. единовременно.
Условие участия:
• навык самостоятельной работы в Интернет
• доступ в Интернет на весь период курсов
Стоимость обучения 2500 рублей.
В программе:
• информационная образовательная среда как понятие ФГОС
• технологические средства как компонент ИОС
• информационные образовательные ресурсы Интернет
• система педагогический технологий как компонент ИОС

Лицам, успешно освоившим программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию, будет выдано удостоверение о повышении квалификации.

Электронная регистрация на обучение осуществляется на официальном сайте ГАУ ДПО ПК ИРО http://www.pippkro.ru в разделе «Прием на обучение» – направление «Информационно-коммуникационные технологии в образовании».

Слушатели, закончившие курс, отмечают

Удобство дистанционной формы повышения квалификации:
• Заочные курсы через Интернет проходила впервые, очень боялась, что не справлюсь, но все получилось!
• Я могла в свободное время зайти и выполнять работу.
• При выполнении работ я не испытала отрицательных чувств и эмоций, все задания были разумными и посильными.
• У меня даже самооценка повысилась, что справилась сама!
Интересные задания:
• Теоретическая презентация – четко и по существу, впечатляющие видеоролики.
• Интересно анализировать учебные ситуации с использованием различных устройств.
• Понравилось то, что надо было думать, анализировать, знакомиться с новой информацией, проецировать на свой опыт, свою работу.
• Мне было интересно познакомиться с новыми сайтами, о существовании которых я раньше не знала. Понравились некоторые новые технологии, я обязательно буду использовать их в работе. Я узнала как много интересных мероприятий проходит у нас в крае. Я неоднократно принимала участие в конкурсах по истории. Теперь меня больше интересуют именно новые технологии.
• Ясные, удачно спроектированные презентации. Впечатлили ролики от команды ютуб, обязательно покажу детям. Вообще весь материал прекрасно выстроен. Полезной была и дополнительная информация. Понравилась работа в одной таблице с другими участниками образовательного модуля.

Практический выход или что пригодится:
1. Мне многое пригодится, особенно из практической работы: захотелось зарегистрироваться на некоторых учительских и образовательных порталах, а также поучаствовать в конкурсах, в которых участвовали мои коллеги по курсу; наверное, я проведу у себя в школе такой интересный конкурс Фото-кросс. Такой формы работы я не знала. Также мне интересна работа на портале ПримВики.
2. Фактически, я впервые действительно серьезно разобралась с данным понятием, что оно включает и как информационная среда педагога может и должна развиваться
3. Больше узнала и стала понимать как разрабатывать программы и уроки по новым требованиям с использованием ИОС.
4. Считаю себя достаточно опытным пользователем ИКТ, но курсы действительно помогли заново осознать важность ИКТ в образовательной среде, структурировать знания по данной теме
5. Как молодому начинающему педагогу вся информация, которая была дана в процессе дистанционного обучения, была очень полезна. На своих уроках я постоянно использую современную технику, готовлю ребятам презентации и видеоролики.
6. Научилась самостоятельно вставлять ссылки, узнала о новых ресурсах, стала более разборчива в информационных источниках, познакомилась с вики-вики.
7. Разобралась почему нельзя публиковать детские фото в Интернете и смогла доказать это своим детям.
8. В дальнейшем я смогу намного быстрее и легче передвигаться в Интернет-пространстве.
9. Я думаю, что попробую хотя бы частично применять удалённые технологии (например, презентации, задания в Google docs или общение с носителями английского языка по скайпу на уроках в школе).
10. Основываясь на материалах курса, выступила на методобъединении, чувствовала себя уверенно.
11. Это были мои первые курсы в ПК ИРО и хочу сказать, что мне всё очень понравилось. Наша работа очень энергозатратная и напряжённая, и периодически накатывает усталость и не хочется ничего делать, но курсы отлично бодрят и усиливают желание расти и развиваться. За что и спасибо!

При наличии свободных мест регистрация продлится до 01 июля 2016 года.

Автор и преподаватель курса, Дудко Виктория Валерьевна, старший преподаватель кафедры образовательных информационных технологий ПК ИРО.

 
CMS | Webmaster | RSS
Всего активных статей: 2821

Министерство образования и науки Российской Федерации

ПримВики

Независимая оценка качества образования


690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича 28
тел./факс: (4232) 41-43-77 (приемная), (4232) 51-44-35 (ректор)
E-mail: pippkro@rambler.ru