Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Вкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
  
 

На пути к успеху или по следам образовательного мероприятия...

«Развитие – это мучительный и конфликтный процесс отказа от уже работающих моделей в пользу новых»
Линор Горалик

10 февраля 2015 года кафедра образовательных информационных систем и технологий ПК ИРО распахнула двери для педагогов интересующихся современными образовательными ИТ-практиками.
«Школа «Новые образовательные и информационные технологии»» начала первую сессию с программы «Модель электронного обучения «1 ученик:1 компьютер»».
Сессия предполагала два этапа обучения: дистанционный и очный.
Работа проходила по модели обучения «Перевернутый класс».
Дистанционный этап осуществлял интерактивное взаимодействие off-line участников с помощью сервисов Google. Документы совместного доступа позволили познакомиться с опытом коллег, поделиться своими мыслями.
Очный этап стал дополнительным мотивирующим фактором для педагогов желающих и имеющих возможность работать в мобильном классе.
Творческим участием запомнился тренинг «Создаем коллективную модель группы «1:1»».
Наврось Антонина Геннадьевна рассказала об организации учебного процесса в мобильном классе, о способах деятельности на уроках физики для развития личности учащихся при использовании модели «1 ученик: 1 компьютер».
Яркое представление технических возможностей мобильного класса Олейник Светланы Владимировны, учителя информатики МБОУ СОШ №3, г. Уссурийск вызвало интерес и заинтересованность у педагогов. Светлана Владимировна педагог-практик, которая работает в модели «1 ученик: 1 компьютер» уже четыре года и легко адаптирует эту модель в учебный процесс. Поэтому она дала компетентные ответы на вопросы коллег, рассказала о плюсах и минусах технических возможностей класса.
Терентьева Татьяна Мироновна, учитель начальных классов пос. Кавалерово в видеовстрече поделилась опытом применения данной модели на уроках и во внеурочной деятельности. Татьяна Мироновна сделала акцент на виды и формы деятельности учащихся начальных классов, применении облачных технологий по новым образовательным стандартам.
Юдина Инна Анатольевна представила теоретическую основу «Модель электронного обучения «1 ученик:1 компьютер»: разработка учебных ситуаций в образовательном процессе» и предложила на выбор средства ИКТ для оформления «продукта» деятельности.

Вторая часть работы была посвящена работе в группах по теме: конструирование учебной ситуации в рамках модели «1:1».
В основу учебной ситуации был взят мультфильм «Перелетная», предложены документы «Конструктор задач», «Матрица универсальных учебных действий».
Группа конструировала учебную ситуацию по предложенному шаблону и представляла результаты работы.

Итогом коллективной работы стали «продукты» (реализованные пока на бумаге), но в скором времени они будут оформленны с использованием сервисов Веб 2.0.


В заключении хочется отметить, что обучение, как и всякий другой процесс, связан с движением, который в процессе обучения идет от решения одной учебной задачи к другой, продвигая педагога по пути познания: от незнания к знанию, от неполного знания к более полному и точному.
Учитель – “Солнце для Вселенной” (А. Дистервег).
Перейти на страницу сессии

Подготовила Наврось А.Г. Фото автора.

 
CMS | Webmaster | RSS
Всего активных статей: 2821

Министерство образования и науки Российской Федерации

ПримВики

Независимая оценка качества образования

690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича 28
тел./факс: (4232) 41-43-77 (приемная), (4232) 51-44-35 (ректор)
E-mail: pippkro@rambler.ru