Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Вкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
Приёмная 8 (423) 241-43-77, info@pkiro.ru
Учебный отдел 8 (423) 261-15-39, 261-35-58
Аттестация 8 (423) 241-48-76
Facebook Instagram
 

Гориллы так похожи на людей или как мы принимали участие в международном Дне Чтения

День чтенияДень чтенияДень чтенияДень чтения
Кто такой Большой Боб, Понго, Плюшка? И почему они очень похожи на нас, людей? Чтобы ответить на эти и другие вопросы нужно прочитать книгу Джилл Томлинсон «Горилла, которая хотела повзрослеть». С 1 апреля по 5 мая в Приморском крае 17 школ и 3 детских сада приняли активное участие в подготовке и проведении Всероссийской акции День Чтения, организатором которой стало издательство «Розовый Жираф». К нам присоединились второклассники из средней школы имени С.А. Суркова села Богословка Пензенского района Пензенской области. Инициатором проведения Дня Чтения в Приморском крае выступил Центр образовательных информационных технологий Приморского краевого института переподготовки и повышения квалификации работников образования. Участники акции разместили репортажи о Дне Чтения в ПримВики”.

Первый шаг навстречу книге – подготовка к проведению акции. Нужно узнать о том, кто такие гориллы, где они живут, какие у них повадки, что они любят и почему так притягивают внимание людей.
День чтенияВ школе № 5 г. Арсеньева в преддверии дня Чтения второклассники подготовили интересные сообщения о гориллах и выступили перед первоклассниками. Девчонки и мальчишки 2 «А» класса из школы № 15 г. Спасска Дальнего готовились к встрече с книгой обстоятельно: искали информацию в книгах и Интернете, вместе изучали новый материал и, даже говорили про горилл на английском языке. А веселые песни об интересных книгах и Дне Чтения сняли на видео и загрузили на youtube.
Самые маленькие участники акции – воспитанники детских садов № 18 «Родничок» и № 14 из г. Спасска-Дальнего, № 31 п. Новый Надеждинского района. Вместе со взрослыми ребятишки лепили горилл, смотрели мультфильмы, строили для обезьян дома.
Во всех образовательных учреждениях книгу Джил Томлинсон ждали с нетерпением. Думаем, что этот день надолго останется в памяти наших приморских ребят.

День чтенияВ МДОУ № 31 пос. Новый Надеждинского района День Чтения превратился в праздник «Путешествие в джунгли». Прежде чем попасть в таинственный мир джунглей, и закружится в вихре увлекательных приключений, ребята прочитали книгу «Горилла, которая хотела повзрослеть». Слушали очень внимательно, буквально «открыв рот». Особенно понравились Понго и Плюшка. Любовь, дружба, взаимовыручка, сострадание, взаимопомощь – это те качества, которые необходимы не только в нашей, человеческой, жизни, но и в жизни обезьян. А потом всех пригласили в джунгли, и началось веселье с музыкой, танцами, играми и веселыми соревнованиями. Настоящим сюрпризом для ребят стал приход гориллы. Вместе с гостем ребята удобно устроились под пальмой и еще раз перечитали наиболее понравившиеся отрывки из новенькой книги. Горилла Понго пришел к ребятам не с пустыми руками. Каждый малыш получил в подарок от Понго красочные листы с заданиями. Все ребята остались довольными и счастливыми. И это главное.

Ребята из 10 «Э» класса Владивостокской гимназии № 2 захотели организовать День Чтения для учеников 2-класса. Сначала пришлось познакомить малышей с миром горилл, а потом прочитать книгу и подготовить сценарий выступления. «Кто-то был Понго, кто-то Замби, кто-то Плюшкой… Дети слушали нас, раскрыв рот! Затем мы пустили книгу по кругу и попросили каждого из ребят прочитать по одному предложению. Нам хотелось, чтобы каждый ребёнок подержал в руках новенькую книжку, ощутил запах свежей типографской краски, и тоже принял участие в чтении. Многие дети читали громко и с выражением!» После чтения по ролям старшеклассники вместе с второклассниками отправились оформлять выставку рисунков, посвященную жизни горилл. «После мероприятия дети поблагодарили нас и попросили приходить к ним чаще! Эта Акция надолго останется в памяти, как у ребятишек, так и у нас!»

Классный руководитель 2 «А» класса МОУ СОШ № 15 Гонтарук Раиса Андреевна в репортаже о Дне Чтения написала: «Мы на два часа окунулись в удивительный мир животных, описанный английской писательницей Джилл Томлинсон. Как трудно высидеть моим девчонкам и мальчишкам два урока! Но все ожидания и усилия по подготовке к этому событию оправдались.Мы так долго ждали день, когда познакомимся с книгой. Так долго готовились и так много узнали о животных- гориллах. Самым удивительным оказалось для детей в книге- это взаимоотношения внутри большой семьи у горилл и их взаимоотношения с человеком.Как интересно было наблюдать за учениками: они то притихнут в ожидании продолжения, то замрут, когда Плюшка попала в беду и Понго нашёл выход из опасной ситуации.То заливаются хохотом, когда Большй Боб укусил охотника за то место, на котором сидят и гориллы и люди. А как они напряглись, когда Большой Боб доверился своему сыну и принял от него помощь в горах.Как замерли, а потом вздохнули, когда я перевернула в книге последнюю страницу. Закончился пятый урок, а уходить никто не хотел…»

В школе № 5 г. Арсеньева в акции принимали участие первоклассники и второклассники. Репортаж готовил Кузин Антон, ученик 11 «А» класса.
«Прочитав книгу, отправились в путешествие по лабиринту, пройти который можно было, лишь правильно ответив на вопросы. А потом все фантазировали, творили и сочиняли свои сказочные истории про горилл:

  • посмотрели фильм о том, как живут гориллы;
  • заслушали сообщение о жизни замечательных обезьян;
  • рисовали на тему: «Какой я представляю себе малышку гориллу»;
  • сочиняли свои сказочные истории про обезьян;
  • провели викторину на тему: «Эти замечательные животные – гориллы»;
  • провели конференцию на тему: «Приматы»;
  • раскрасили предложенные издательством картинки
    Все получили огромное удовольствие от того, что вместе прочитали замечательную книгу».

Отзывы детей о Дне Чтения.
«Меня удивило то, что дома у горилл – это гнёзда. У каждого своё гнездо. И то, что у старых горилл седая шерсть, совсем как у наших стариков. У героев смешные и запоминающиеся имена: Понго, Замби, Плюшка» – Пищёлка Толя, МОУ СОШ №15 г.о. Спасск-Дальний
«Понго – хороший брат. Он многому научил сестру Плюшку. В большой семье гориллы ухаживают и заботятся друг о друге». Гоглева Настя, МОУ СОШ №15 г.о. Спасск-Дальний
«Мне понравилось, как Понго спасал Плюшку из беды. А ещё узнали, что у горилл точно такая же любимая игра, как наша – “Царь горы”. Мы были просто в восторге. И всю прогулку играли в нее всей группой и даже не ссорились». Чуприна Ксюша, МДОУ ЦРР детский сад №18 ʺРодничокʺ г.о. Спасск-Дальний
«Мой любимый персонаж – малышка Плюшка. Она очень ловкая и умная, не по годам. С ней, наверное, интересно играть». Приёмкина Алина, ученица 3 класса, ЧОУ «Перфект – гимназия» г. Уссурийск
«После Дня чтения, который прошёл в нашем классе, я во дворе дома рассказала о замечательной книге Джилл Томлинсон «Горилла, которая хотела повзрослеть». Мы с ребятами нашего двора, а были среди нас и совсем маленькие дети, учились бить себя в грудь, изображая взрослого гориллу. А как понравилось малышам громко кричать. Даже из соседних домов прибежали бабушки посмотреть, не случилось ли чего, ну совсем как в книжке, где после громких тренировок, тоже все бабуси тряслись от страха. Потом мы, взяв за руку малышей, гуляли вокруг песочницы. Мамы нас угостили любимым лакомством горилл бананами и попросили ещё приходить общаться с детишками». Новикова Галина, МОУ СОШ имени С.А. Суркова села Богословка Пензенского района Пензенской области
«Эта книга учит людей добру, милосердию, взаимопомощи». Агибалова Екатерина, МОУ “Средняя общеобразовательная школа №5” город Арсеньев

Выбрать самый интересный репортаж о проведении Дня Чтения оказалось очень непросто. Думаем, что проигравших нет. Но все таки, лучшими были признаны три репортажа, набравшие максимальное количество баллов (12):

Как привить детям любовь к чтению? Думаю, мы знаем ответ на этот вопрос!

Юдина Инна Анатольевна, координатор акции

CMS | Webmaster | RSS
Всего активных статей: 3212
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича 28
тел./факс: (4232) 41-43-77 (приемная), (4232) 51-44-35 (ректор)
E-mail: info@pkiro.ru