Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Вкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
  
 

Издательство ПК ИРО выпустило монографию

Монография Кошелевой М.Е.Издательство ПИППКРО в 2010 году работало в соответствии с планом, утвержденным Ученым советом Института. Все представленные рукописи прошли редакционно-издательский совет и были приняты в работу.
В этом году мы начали выпускать свое периодическое издание, журнал Учитель Приморья. Также вышли учебные издания, материалы конференции, аналитические материалы и монография:

  • Юдина И.А. Сотрудничество в среде ПримВики
  • Тигр амурский и биоразнообразие Уссурийской тайги
  • Эколого-биологическое образование в условиях современной России: опыт, проблемы, стратегии (материалы конференции)
  • Итоги проведения единого государственного экзамена и ГИА-9 в Приморском крае в 2010 году (аналитические материалы)
  • Кошелева М.Е. «Воспитание валеологического самоотношения личности у школьников: методология, методика, практика».

Особого внимания заслуживает монография кандидата педагогических наук, заведующей кафедрой педагогики и психологии ПИППКРО Марины Евгеньевны Кошелевой «Воспитание валеологического самоотношения личности у школьников: методология, методика, практика».
В современном обществе все более приоритетное значение приобретает задача сохранения и укрепления индивидуально-личностного здоровья человека. Актуальность и значимость данной проблемы обусловлена кризисом здоровья, усиление которого в настоящее время признается многими специалистами. Для учащихся и выпускников школ характерно недопонимание ценности здоровья, наличие низкого уровня знаний о закономерностях сохранения и укрепления своего здоровья, нездоровый образ жизни, слабое развитие волевой сферы, отсутствие чувства самоответственности за свою жизнь и свое здоровье, неумение осуществлять саморегуляцию, самоконтроль.
Ухудшению ситуации с состоянием здоровья подрастающего поколения способствуют различные педагогические факторы: авторитарный подход педагогов к обучающимся, синдром «школьной дезадаптации», нерациональная организация учебного труда школьников, недостаточный двигательный режим, низкий уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей и т.д. Все это приводит к тому, что за годы обучения в школе количество больных детей значительно увеличивается.
Результаты исследования, представленные в монографии, могут быть использованы в практической деятельности при создании воспитательной системы школы (класса) на основе воспитания валеологического самоотношения у школьников, в научно-методической работе с педагогами, в организации психолого-валеологического просвещения родителей. Монография представляет интерес как теоретическая и эмпирическая база для дальнейших научных исследований.

Полный список предложений издательства смотрите в разделе ПИППКРО – учителю.

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ:ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Материалы всероссийской научно-практической конференции
23–24 сентября 2015 года, Владивосток, 2015. Скачать (pdf, 2917 КБ).
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Материалы региональной научно-практической конференции. 21 апреля 2015 года. Владивосток, 2015.
Скачать (pdf, 1321 КБ).

Карташова Ирина Анатольевна, руководитель издательства

 
CMS | Webmaster | RSS
Всего активных статей: 2821

Министерство образования и науки Российской Федерации

ПримВики

Независимая оценка качества образования


690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича 28
тел./факс: (4232) 41-43-77 (приемная), (4232) 51-44-35 (ректор)
E-mail: pippkro@rambler.ru