Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Вкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
  
 

Кафедра социально-гуманитарного образования

Положение о кафедре социально-гуманитарного образования (doc, 148 кБ)

кабинет 327 (корпус № 2), тел. 241-48-57 (103)
e-mail: kafhistsoc@gmail.com



Каменев Сергей Валентинович Каменев Сергей Валентинович
профессор
кандидат философских наук, Профессор Морского государственного университета им. адм. Г.И. Невельского
Направления деятельности: преподавательская работа
Сфера профессиональных интересов: философия образования; философия науки.
e-mail: Kabra61@gmail.com
кабинет 327 (корпус № 2), тел. 241-48-57 (103)
Общий стаж работы 31
Стаж работы по специальности 28
Курсы повышения квалификации.Публикации.Методические разработки
Панченко Татьяна Федоровна Панченко Татьяна Фёдоровна
доцент
кандидат педагогических наук
почетный работник высшего профессионального образования РФ
Направления деятельности: история русской литературы; методика преподавания литературы; методика подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ по русскому языку и литературе;работа с одаренными детьми; олимпиада по литературе.
Сфера профессиональных интересов: теория и методика обучения литературе (13.00.02); история русской литературы (10.01.01); общение писателя и читателя при изучении драматургии А.П. Чехова.
Е-mail: tpanch@list.ru,
кабинет 327 (корпус № 2), тел. 241-48-57 (103)
Общий стаж работы 37
Стаж работы по специальности 37
Курсы повышения квалификации.Публикации.Методические разработки
Романченко Татьяна Николаевна Романченко Татьяна Николаевна
доцент
Почетный работник образования РФ, член Общественного Совета при Уполномоченном по правам человека в Приморском крае, член Совета по реализации ПНПО в Приморском крае
Направления деятельности: создание и реализация программ повышения квалификации учителей истории и обществознания в области предметно – методических компетенций, лекционная деятельность.
Сфера профессиональных интересов: обществознание, право, история Приморского края, Дальнего Востока, АТР, защита прав человека.
e-mail: romantch@rambler.ru
кабинет 315 (корпус № 2), тел. 241-48-57 (103)
Общий стаж 36
Стаж работы по специальности 35
Курсы повышения квалификации.Публикации.Методические разработки
Иржевская Марина Геннадьевна Иржевская Марина Геннадьевна
старший преподаватель
Направления деятельности: иностранные языки; языкознание;основы психолингвистики.
Сфера профессиональных интересов: преподавание иностранных языков
кабинет 328 (корпус №2), тел. 241-48-57
Общий стаж работы 27
Стаж работы по специальности 27
Курсы повышения квалификации.Публикации.Методические разработки
Присняк Елена Александровна Присняк Елена Александровна
старший преподаватель
Направления деятельности: методика преподавания русского языка; методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку; работа с одаренными детьми; олимпиада по русскому языку.
Сфера профессиональных интересов: теория и методика обучения русскому языку
Е-mail: leno4ka70.08@mail.ru
кабинет 328 (корпус №2), тел. 241-48-57
Общий стаж работы 20
Стаж работы по специальности 20

Целевая аудитория: учителя истории и обществознания (права), учителя русского языка и литературы, английского языка, эксперты предметных комиссий ЕГЭ, ГИА по русскому языку и литературе, истории и обществознанию, иностранному языку, руководители методических объединений, творчески работающие учителя, все категории педагогических работников (Модули: «Социально-философские основы образования», «Русский язык и культура речи педагога»).

Цель: сопровождение профессионального развития учителей Приморского края

Направления деятельности:

  • научно-методическая
    • создание программ повышения квалификации
    • содействие развитию профессионального педагогического мастерства
    • разработка методических рекомендаций, современных дидактических пакетов к программам повышения квалификации
  • организационно-методическая
    • реализация комплексных, проблемных и модульных программ повышения квалификации учителей;
    • апробация проблемных программ повышения квалификации и сетевых курсов (очно – дистанционные);
    • участие в экспертной деятельности по запросам образовательных учреждений Приморского края.
  • научно-исследовательская
    • исследование и обобщение передового педагогического опыта учителей по профилю деятельности кафедры

Публикации о событиях:

  1. 12.02.15 Региональный этап Олимпиады школьников по основам православной культуры
  2. 3.03.15 Итоги VII краевого молодежного конкурса мультимедийного творчества «Духовное возрождение Приморья»
  3. 10.03.15 Лекторий «Наука и религия»
  4. 6.04 IX Краевая осенняя школа «История Приморского края в лицах»
  5. 13.04 Краевой конкурс сочинений «Книга в твоей жизни»
  6. 13.04 Обучение по теме «Современное школьное обществознание как предмет. Эффективная подготовка выпускников к ЕГЭ по обществознанию»
  7. 20.04.15 Читательская конференция «Музей забытой книги»
  8. 19.05.15 Итоги конкурса сочинений «Книга в твоей жизни»
  9. IX краевая осенняя школа «История Приморского края в лицах»
  10. XII ПРИМОРСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ «РЕЛИГИЯ. КУЛЬТУРА. ЧЕЛОВЕК»
  11. Фестиваль «Литературный венок России»
  12. Итоги IХ Краевой Осенней школы «История Приморского края в лицах»
  13. XII краевая научно-практическая конференция школьников «Религия. Культура. Человек»
  14. Организация урочной и внеурочной деятельности по формированию правовой и бюджетной грамотности
  15. Итоги VIII Общероссийской олимпиады школьников «Основы православной культуры»
  16. Итоги конкурса «Мои права», 30 января 2015 г. в МБОУ «СОШ №2 г. Владивосток»
  17. Региональный этап Олимпиады школьников по основам православной культуры
  18. Итоги VII краевого молодежного конкурса мультимедийного творчества «Духовное возрождение Приморья»
  19. Лекторий «Наука и религия»
  20. IX Краевая осенняя школа «История Приморского края в лицах»
  21. Краевой конкурс сочинений «Книга в твоей жизни»
  22. Читательская конференция «Музей забытой книги»
  23. Итоги конкурса сочинений «Книга в твоей жизни»
  24. Подведены итоги VI краевого молодежного конкурса мультимедийного творчества
  25. Подведены итоги краевой Олимпиады по основам Православной культуры
  26. VII Краевая Осенняя школа «Имя на карте Дальнего Востока»
  27. Итоги X краевой научно-практической конференции школьников «Религия. Культура. Человек»
  28. X краевая религиоведческая школа Милосердие в православной культуре: история и современность
  29. Итоги IX Краевой религиоведческой школы
  30. Подведены итоги V краевого молодежного конкурса мультимедийного творчества
  31. Итоги методических разработок учителей истории и обществознания
  32. IX краевая научно-практическая конференция школьников «Религия. Культура. Человек»
  33. Итоги IX краевой научно-практической конференции школьников «Религия. Культура. Человек»
  34. Завершился очный тур конкурса образовательных программ в номинации «АТР – территория реализации новых возможностей»
  35. Завершила работу Седьмая краевая Весенняя школа
  36. VII краевая религиоведческая школа
  37. Итоги краевых олимпиад школьников по основам православной культуры и религиоведению
  38. Подведены итоги IV краевого молодежного конкурса мультимедийного творчества
  39. Итоги V религоведческой школы Религия. Отечество. Семья. март 2011
  40. Комплексные курсы повышения квалификации в Дальнегорске – март 2011
  41. Итоги Шестой краевой Весенней школы: Корея: история и современность, март 2011
  42. Подготовка экспертов ГИА по обществознанию, апрель 2011
  43. Завершила работу Седьмая краевая Весенняя школа, март 2012
  44. VII краевая религиоведческая школа, март 2012
  45. Итоги краевого конкурса детского творчества «Русь православная», май 2012

Программы повышения квалификации:

  • Формирование профессиональных компетенций учителя для работы в условиях реализации ФГОС ООО (Общественно-научные предметы)
  • Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС ООО (Иностранные языки)
  • Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС ООО (Русский язык. Литература)
  • Повышение квалификации экспертов предметной комиссии ЕГЭ по истории
  • Повышение квалификации экспертов предметной комиссии ЕГЭ по обществознанию
  • Повышение квалификации экспертов предметной комиссии ЕГЭ по иностранному языку
  • Повышение квалификации экспертов предметной комиссии ЕГЭ по литературе
  • Повышение квалификации экспертов предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку
  • Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по обществознанию
  • Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по истории
  • Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по иностранному языку
  • Повышение квалификации экспертов предметной комиссии ОГЭ по истории
  • Повышение квалификации экспертов предметной комиссии ОГЭ по обществознанию
  • Повышение квалификации экспертов предметной комиссии ОГЭ по русскому языку
  • Реализация ФГОС в учебниках нового типа
  • Стратегии смыслового чтения и работа с текстом на уроках
  • Организация урочной и внеурочной деятельности по теме: Наука и религия
  • Теория и практика преподавания литературы в условиях реализации ФГОС ОО
  • Технология написания сочинения на лингвистическую тему
  • Требования к современному уроку русского языка и литературы
  • Организация урочной и внеурочной деятельности по формированию правовой и бюджетной грамотности школьников
  • Программа комплексного повышение квалификации учителей истории и обществознания
  • Программа комплексного повышение квалификации учителей иностранного языка
  • Программа комплексного повышение квалификации учителей русского языка

Публикации и методические разработки:

  • Гончарова С.В. Приморский край – условия и ориентиры регионального развития. История и теория цивилизаций: в поисках методологических перспектив. Сб. науч. ст. ДВФУ. РАН. ИВИ Владивосток. ДВФУ. 2015 258 с. С. 148-155.
  • Гончарова С.В. Исследовательская деятельность: от мотивации до образовательных результатов. Исследовательская и проектная деятельность как условие развития образования. Материалы региональной НПК 21 апреля 2015 г. Владивосток. Изд. ГОАУ ДПО ПК ИРО. 2015 – 94с. С. 25-29.
  • Гончарова С.В. Молодежь на рынке труда и мотивы выбора профессии (на материалах социологического исследования среди школьников г. Владивостока) Проблемы моделирования социальных процессов: Рос- сия и страны АТР : материалы Всерос. научно-практич. конф. с междунар. участием, Владивосток, 11–13 ноября 2015 г.) / [отв. ред. И.Г. Кузина]. – Владивосток : Дальневост. федерал. ун-т, 2015. – 368 с. С. 161-165
  • Гончарова С.В. Материалы олимпиад по математике, химии, биологии, экологии, географии, русскому языку, литературе, истории, обществознанию Программа «Российский интеллект»: 3 марта – 24 марта 2015 г. Материалы олимпиад по математике, химии, биологии, экологии, географии, русскому языку, литературе, истории, обществознанию / Составители: Г.К.Пак, С.В. Гончарова, Т.Ф. * * Панченко, С.В. Плохих, В.А. Реутов, Л.И.Рябинина, Л.В Железнова, Н.П. Фадеева, Е.С.Шереметьева. – Владивосток, 2015. – 136 с. 400 экз
  • Каменев С.В. Мировоззренческие ориентиры и культурные смыслы современного образования //Проблема самоопределения личности в образовательном пространстве вуза: Материалы XV всероссийской научно-практической конференции. – Владивосток. МГУ им. адм. Г.И. Невельского. 2015
  • Каменев С.В. Проектирование в культурном контуре современного образования: между игрой и имитацией // Исследовательская и проектная деятельность как условие развития образования: Материалы региональной научно-практической конференции. – Владивосток: Изд-во ПК ИРО, 2015.–С. 6-10
  • Каменев С.В. Трансформация образа вузовского преподавателя в условиях макдональдизации образования // Материалы XXXVIII международной научно-методической конференции / Владивосток : Мор. гос. ун-т, 2015.
  • Каменев С.В. Вузовский педагог как работник образовательного супермаркета: новое в профессии // Теория и практика современной науки: международный электронный научно-практический журнал. – 2015. – №5(5)
  • Панченко Т.Ф. Представление о счастье в русском и китайском художественном сознании (Сопоставительный анализ произведений А.П. Чехова «Счастье» и Лу Синя «Моление о счастье») // Лингвострановедческие, социокультурные и лингвистические аспекты в изучении и преподавании иностранного языка и литературы: сборник научных трудов по материалам Первой совместной международной филологической конференции Тамканского университета (Тайвань) и Дальневосточного федерального университета (Владивосток) 4 – 7 декабря 2014 года. – Тайвань: Издательство факультета русского языка и литературы ТКУ, 2015 г. – 358 с. С. 95 – 111. 350 экз. http://www.tfux.tku.tw/.
  • Панченко Т.Ф. Аналитический отчёт предметной комиссии ЕГЭ в 2015 году. Литература// Итоги проведения единого государственного экзамена в Приморском крае в 2015 году: сборник информационно-аналитических материалов. – Владивосток: Изд-во ПК ИРО, 2015
  • Панченко Т.Ф. ЕГЭ по литературе: научно-методические проблемы // Современные проблемы филологического образования: Материалы научно-практической конференции 12-17 октября 2015 г. (Форум АТАПРЯЛ «Русский язык, литература и культура в пространстве АТР»/ Под общей ред. Т.Ф. Панченко – Владивосток: Изд-во ПК ИРО, 2015. – 95 с. С. 47-50
  • Панченко Т.Ф. «Счастье» по-русски и по-японски: диалог культур на уроках литературы // Современные проблемы филологического образования: Материалы научно-практической конференции 12-17 октября 2015 г. (Форум АТАПРЯЛ «Русский язык, литература и культура в пространстве АТР»/ Под общей ред. Т.Ф. Панченко – Владивосток: Изд-во ПК ИРО, 2015. – 95 с. С. 51 – 59.
  • Панченко Т.Ф. Материалы олимпиад по математике, химии, биологии, экологии, географии, русскому языку, литературе, истории, обществознанию Программа «Российский интеллект»: 3 марта – 24 марта 2015 г. Материалы олимпиад по математике, химии, биологии, экологии, географии, русскому языку, литературе, истории, обществознанию / Составители: Г.К.Пак, С.В. Гончарова, Т.Ф.
  • Панченко, С.В. Плохих, В.А. Реутов, Л.И.Рябинина, Л.В Железнова, Н.П. Фадеева, Е.С.Шереметьева. – Владивосток, 2015. – 136 с. 400 экз
  • Лялько Н.В. Психолого-педагогические условия порождения авторского текста субъектами образования // Всероссийская НПК с международным участием Человекоразмерное образование: проблемы педагогических практик в России и странах азиатско-тихоокеанского региона ДВФУ, ВЛАДИВОСТОК 2015
  • Присняк Е.А. Трудные вопросы курса русского языка в основной школе при изучении словообразования Современные проблемы филологического образования: Материалы научно-практической конференции 12-17 октября 2015 г. (Форум АТАПРЯЛ «Русский язык, литература и культура в пространстве АТР»/ Под общей ред. Т.Ф. Панченко – Владивосток: Изд-во ПК ИРО, 2015. – 95 с.
  • Романченко Т.Н. . Аналитический отчёт предметной комиссии ЕГЭ в 2015 году. История. Обществознание // Итоги проведения единого государственного экзамена в Приморском крае в 2015 году: сборник информационно-аналитических материалов. – Владивосток: Изд-во ПК ИРО, 2015
  • Текутьева Е.В. Организация научно–исследовательской деятельности школьников по религиоведческой и духовно –нравственной проблематике: опыт совестной работы ДВФУ и ПК ИРО Исследовательская и проектная деятельность как условие развития образования. Материалы региональной НПК 21 апреля 2015 г. Владивосток. Изд. ГОАУ ДПО ПК ИРО. 2015 – 94с.
  • Гончарова, С.В. К вопросу о субъективности как одной из ведущих характеристик современного педагога //Педагогическое образование и педагогическая деятельность: теория и инновационная практика: Материалы общероссийской научно-практической конференции 8 апреля 2014 года, Владивосток. – Владивосток: Изд-во ПК ИРО, 2014. – С.32-34.
  • Каменев, С.В. Реформы отечественного образования: неподведенные итоги // Педагогическое образование и педагогическая деятельность: теория и инновационная практика: Материалы общероссийской научно-практической конференции 8 апреля 2014 года, Владивосток. – Владивосток: Изд-во ПК ИРО, 2014. – С.47-50.
  • Каменев, С.В. Цивилизационные контуры эволюции образования в современной России Экономика и социум: Электрон. журнал. – 2014. – №2(11) URL: http://www.iupr.ru/sovremennye_nauki_i_obrazovanie/ 2_11 2014g_/
  • Каменев, С.В. The problems of the upbringing in the modern Russian Higher Education Humanities and Social Sciences in Europe: Achievements and Perspectives. Proceedings of the 4th International symposium . «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH. Vienna. 2014. P. 65-71.(214 P).
  • Панченко, Т.Ф. Трудные вопросы ГИА-9 и ЕГЭ по русскому языку и литературе. – Владивосток: Изд-во ПК ИРО, 2013. – 164 с. (9,3 п.л.)
  • Итоги проведения единого государственного экзамена по истории и обществознанию, русскому языку, литературе, иностранным языкам в Приморском крае в 2014 году. Сборник информационно-аналитических материалов (история и обществознание). – Владивосток, изд. ПК ИРО, 2014.
  • Дементьева, Н.В. Основные проблемы обучения русскому языку в современной школе и пути их решения в учебно-методическом комплексе //Опыт внедрения учебно-методического комплекта по русскому языку под редакцией С.И. Львовой: Сб. статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции (27-30 сентября 2010 года) – М.: «Мнемозина», 2012. – С.49-57.
  • Романченко Т.Н. Гонконгский след. Учитель Приморья.- 2014.- №9.
  • Гончарова С.В. К вопросу о непрерывном образовании педагогических работников в современном обществе: Тенденции развития человекоразмерного образования в условиях становления сетевого общества: методология, технология, практика. Всерос НПК. – Изд-во ГОАУ ДПО ПК ИРО. 2013.
  • С.В. Гончарова. К вопросу о современном образовании: человеческий капитал и функциональная грамотность Образование для жизни в XXI веке: диалоги учёных и учителей о школьных реформах в АТР: Материалы международной научно-практической конференции 27–28 апреля 2011 г., г. Владивосток. – Владивосток: Изд-во ПКИППКРО, 2011. – 178 с.
  • Гончарова С.В. Деятельностный характер обучения: развитие и подготовка к жизни Современное образование как пространство становления и развития деятельности человека: Материалы общероссийской научно-практической конференции. 27апреля 2012 г., г. Владивосток. – Владивосток: Изд-во ПК ИРО, 2013. – 104 с.
  • Каменев С.В. Образование в культурных перспективах современности Культура и религия в XXI веке: проблемы и перспективы. Материалы II международной научно-практической конференции (3 июля 2013 г.) Отв. ред. Зарайский А.А. – Саратов: Издательство ЦПМ «Академия бизнеса», 2013. –С.48-55
  • Каменев С.В. Образование в культурных перспективах современности Вестник Морского госуниверситета. Серия: Гуманитарные науки. Вып. 54. – Владивосток, Изд-во МГУ. 2012. –С. 23-34.
  • Панченко Т.Ф. Учебно-методическое пособие «Трудные вопросы ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе» Изд-во ГОАУ ДПО ПК ИРО. 2013
  • Панченко Т.Ф. Роль книги и чтения в восприятии «массового читателя» (анализ учебного cоциологического опроса) // Литература и культура Дальнего Востока и Восточного зарубежья: Статьи участников всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием 4 февраля 2013 года / Отв. редактор А.А. Новикова. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2013. – 240 с. (с.194-199)
  • Панченко Т.Ф. Дальневосточная детская литература: программа чтения и методические рекомендации. // Актуальные проблемы преподавания русской литературы – Уссурийск, 2008. – 1, 1 п.л.
  • Панченко Т.Ф. (совместно с Панченко Д.В.) проблемы преподавания новейшей русской литературы в школе// Проблемы культуры и цивилизации: Сб. материалов. – Уссурийск, 2008. – 0,8 п.л.
  • Панченко Т.Ф. Электронное методическое пособие и тест по Методике преподавания литературы – 2008
  • Панченко Т.Ф. Электронное методическое пособие и тест по истории русской литературы ХХ века (первая половина)
  • Панченко Т.Ф. Олимпиада по литературе: теория, методика, практика. – Владивосток: ПИППКРО, 2009
  • Платунова В.В. Трудные вопросы в преподавании лирики Учебно-методическое пособие «Трудные вопросы ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе» Изд-во ГОАУ ДПО ПК ИРО. 2013
  • Итоги проведения единого государственного экзамена по истории и обществознанию, русскому языку, литературе, иностранным языкам в Приморском крае в 2013 году. Сборник информационно-аналитических материалов (история и обществознание). – Владивосток, изд. ПК ИРО, 2013.
  • Романченко Т.Н. Колонка правоведа. Учитель Приморья. 2013. №7.
  • Романченко Т.Н. и др. Мои права. Уч. пособие и комплект плакатов к учебному курсу. 1998, 2004.
  • Итоги проведения единого государственного экзамена по истории и обществознанию, русскому языку, литературы, иностранным языкам в Приморском крае в 2012 году. Сборник информационно-аналитических материалов (история и обществознание). – Владивосток, изд. ПК ИРО, 2012.
  • Иржевская М.Г. Апробирование учебно-методического комплекта как пространство развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка Современное образование как пространство становления и развития деятельности человека: Материалы общероссийской научно-практической конференции. 27апреля 2012 г., г. Владивосток. – Владивосток: Изд-во ПК ИРО, 2013. – 104 с
  • Владивосток: история и современность: Материалы научно – практ. конф., посвященной 150-летию г. Владивостока. 19.04.10 (отв. за выпуск Т.Н. Романченко) – Владивосток: Изд-во ГОБУ ДПО ПКИППКРО, 2011. – 156 с.
  • Проектная и исследовательская деятельность на учебных занятиях по истории и обществознанию: Учебно-методические материалы/ Отв. за выпуск С.В. Гончарова .- Владивосток: Изд-во ГОБУ ДПО ПКИППКРО, 2011.- 88 с.
  • Итоги проведения единого государственного экзамена по истории и обществознанию в Приморском крае в 2009 году. Сборник информационно-аналитических материалов (история и обществознание). – Владивосток, изд. ПИППКРО, 2010.
  • Ковалева З.А, Плохих С.В. Олимпиады по истории. Методические указания для учителей образовательных учреждений Приморского края. Владивосток. Изд-во ПИППКРО. 2009.
  • Методические рекомендации к примерному региональному базисному учебному плану на 2009-2010 учебный год (русский язык — с.11, литература — с.17, иностранный язык — с.23). – Владивосток, изд. ПИППКРО, 2009
  • Итоги проведения единого государственного экзамена и ГИА-9 по русскому языку в Приморском крае в 2009 году. Сборник информационно-аналитических материалов (русский язык — с.55, литература — с.62, иностранный язык — с.69, ГИА-9 — с.117). – Владивосток, изд. ПИППКРО, 2009
  • Научно-методическая монография «Национально-региональный компонент в системе естественнонаучного и гуманитарного образования: проблемы и перспективы» / Под общ.ред Ознобихиной Н.А.- Владивосток: Изд-во ПИППКРО, 2008 – 13,3 п.л. (Авторы глав: Ознобихина Н.А., Панченко Т.Ф., Рублёва О.Л., Дементьева Н.В., Королёва В.И.)
  • Рублёва О.Л. Ономастика в школе. – Владивосток: Изд-во ПИППКРО, 2008
  • Соколова И.В. Электронное методическое пособие и тест по Истории русской литературы ХХ века (вторая половина
  • Соколова И.В. Жанры новейшей русской прозы // Новейшая литература: парадоксы новизны – СПб. – 2008, – 0,8 п.л
  • Королёва В.И. Методические рекомендации к календарно-тематическому планированию курса литературы в 9-м классе // Владивосток, изд. ПИППКРО, 2007
  • Александрова С.В.(учитель истории). Рабочая тетрадь к учебному пособию История Российского Приморья. Владивосток. 2007.
  • Школа: учим противодействовать коррупции, Владивосток: Изд-во ПИППКРО. 2007.
  • Анучинский район Приморского края в древности и средневековье. Владивосток. 2006.
  • История Российского Приморья. Владивосток. 1998, 2004.
  • Коррупция: от общественного осуждения к общественному действию. Сборник учебно-методических материалов. Владивосток. 2004.
  • История и культура Японии в документах и иллюстрациях. Учебное пособие для учащихся Владивосток. Дальпресс. 2003.
  • Казачун Г.А. Новейшая история стран Европы и Америки. 1945-2000 г. Курс лекций. Владивосток: Изд-во ДВГУ. 2001.
  • Диалоги о налогах. Владивосток. 1998.

 
CMS | Webmaster | RSS
Всего активных статей: 2584

Министерство образования и науки Российской Федерации

ПримВики

Независимая оценка качества образования


690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича 28
тел./факс: (4232) 41-43-77 (приемная), (4232) 51-44-35 (ректор)
E-mail: pippkro@rambler.ru